hippy.ru

 

Магадан, 2006

 

 

 

<<    >>

И наконец. Если вы за один день доехали до участка работ по дороге, которую правильно было бы назвать «направлением», пересекающей две большие реки, то это не значит, что вы сможете участок столь же быстро покинуть. Поскольку в местности имеют место быть дожди, что реки имеют обыкновение разливаться. А уазик-«буханка» не укомплектован ни гребным винтом, ни рулями глубины, ни перископом. То есть перетащить через реки вас может только крупный моторный зверь. КамАЗ тот же или КрАЗ. И то не всегда может перетащить. Да и вот еще что, друзья мои, никогда не пытайтесь перебраться через разлившуюся реку «тройной сцепкой». То есть когда впереди КрАЗ с избушкой на спине, за ним на тросе – КаМАЗ, груженый вашим экспедиционным шмотьем, а к КаМАЗу, в свою очередь привязана «буханка». КрАЗ может ненароком застрять в зыбуне посреди реки, затянув в тот же зыбун и КамАЗ и оставив «буханку» болтаться в бурном потоке. Процедура взаимной расцепки и извлечения из бурной реки (при этом течение едва не уносит «буханку» в автономку и едва не переворачивает КамАЗ со шмотьем и, собственно, вами) подарит вам десятки незабываемых минут, озвучиваемых изысканными лапидарными выражениями. После чего вы пару-тройку деньков будете вынуждены ждать, пока вода упадет хотя бы до полутора метров.