Вы не вошли.
Британец Энтони Микаллеф (Anthony Micallef) – дядька шумный. И даже не потому, что его искусство пользуется заслуженной популярностью у завсегдатаев аукциона «Sotheby’s»; не потому, что он обладатель второй премии «BP/Amoco Portrait Award» от лондонского Музея Портретного Искусства; не потому, что его искусство выставляется на лучших площадках Британии (в частности, в Британском Музее), коллекционируется и путешествует по миру.
Дядька Энтони шумный потому, что его работы – это тотальный «ба-бах!»: брызги красок, осколки брэндов, хороводы воинственных ангелов, мультипликационных персонажей, солдат и детей. Микаллеф по праву считается этаким «галерейным Бэнкси», который использует граффити-иллюстрацию в качестве эстетического орудия остросоциальной борьбы и, конечно, заколачивания бабла.
Его сюжеты перенасыщены тотальным гневом и жесткой урбанистической тревожностью, которая рождает граждан не из мяса и крови, но из характерных символов современности. По сути, речь идет о людях телечеловеческого времени; людях, очутившихся в мире, где информация превращается в серную кислоту и рождает разночинных чудовищ. Собственно, о них и их реальности это злободневное искусство и рассказывает.
http://graffitizone.kiev.ua/publication … =12&iid=77
вечная жизнь действительно существует: вечная жизнь происходит с нами сейчас — ведь сейчас неподвластно времени.
Не в сети