Вы не вошли.
Страницы 1
Это не тема хиппи конечно, но интересно кто как относится?
"А потом небытие надоедает само себе, и мы просыпаемся."
Не в сети
Я нормально отношусь, если пирсинга не оч много, если его делают не ради рекордов,чтобы попасть в книгу рекордов Гиннеса.
Я - исключение, не нуждающееся в правилах...
Не в сети
нормально отношусь, как и к тату. у каждого свое.
Но мне кажется, что это немного не естественно.
Не в сети
Наверно положительно,раз есть и пирсинг и тату)А,вообще,это индивидуальное дело каждого человека,не обязательная атрибутика.
"В этом есть что-то такое,чем взрывают мир.Все это РОК-Н-РОЛЛ"
Не в сети
Славянка,а какая атрибутика обязательная?
Помни что нет тюрьмы страшнее чем в голове
Не в сети
по-моему, так вообще атрибутики обязательной не бывает - зачем? А пирсинг иногда прикольно смотрится, а иногда нет, особенно если его не в меру много. У меня вот несколько дырок в ушах - по-моему, это нормально. А вот "тоннели" в ушах смотрятся просто ужасно! Я бы никогда не решилась лишить себя куска уха))))
Не в сети
обязательной атрибутики нет,есть то,что тебе нравиться и соответствует твоему стилю.Допустим ты носишь расты,но не потому ,что ты хиппи,(я надеюсь)а просто потому ,что тебе это нравиться,т.е. ты не навязываешь сама себе стиль.
"В этом есть что-то такое,чем взрывают мир.Все это РОК-Н-РОЛЛ"
Не в сети
Ну да, я ношу расты потом что мне это нравится, но если бы это была обязательная атрибутика - я бы их никогда не носила, из врожденной вредности:) Да и вообще это выражение попахивает позерством... (никого не хочу обидеть!)
Не в сети
какое выражение?Ну вот видишь,просто потому что нравиться)
"В этом есть что-то такое,чем взрывают мир.Все это РОК-Н-РОЛЛ"
Не в сети
тоже не привязываю свои многочисленные проколы в ушах к чему-либо. в душе и я хиппи. и все!) и тоннель у меня есть. и штанга была. и мне это нравится. это ведь главное)) можно сказать, меня прет от этого!))
я знаю, что я знаю.
Не в сети
ага,главное чтоб перло=))
"В этом есть что-то такое,чем взрывают мир.Все это РОК-Н-РОЛЛ"
Не в сети
Тогда зачем этот форум? все это? столько пафоса, героизма, а ради чего? чтобы можно было обсудить прошлое, аксиомы, и одежду?!я не понимаю вас, это глупо
Если человек, чувствует в душе, что он по крайней мере свободен от устоев общества, и живет по своей морали, пропогандирует пациффизм, любовь, равенство, то он по крайней мере выше той кучки общества которая считает что она хиппи, если они одеваются как хиппи 60-ых и курят шпек.
Все и сразу-Мечта идиота
Не в сети
опять "устои"
у вас видимо, это слово-паразит
я не знаю, зачем этот форум
поэтому переодически стираю этот сайт
если вы тут ищете офигенно крутых и свободных пиплов, то их тут нет
могу сказать лично парочку адресов:)
Не в сети
Если человек, чувствует в душе, что он по крайней мере свободен от устоев общества, и живет по своей морали, пропогандирует пациффизм, любовь, равенство, то он по крайней мере выше той кучки общества которая считает что она хиппи, если они одеваются как хиппи 60-ых и курят шпек.
Вчитайся пожалуйста ещё раз, я о том что просто глупо по крайней мере судить по одежде кто есть кто, я никого не ищу, я просто общаюсь
Все и сразу-Мечта идиота
Не в сети
никого свободного ты не найдешь
вся "свобода" у атрибутивных или у неатрибутивных "хиппи" заканчивается совместной пьянкой или вечеринкой
на большее они не способны
когда речь заходит о серьезных вещах, они сбегают, как крысы
ВСЕ
Не в сети
А я люблю и накуриться, и напиться, и автостопом, куда-нибудь сгонять, и на гитаре на улице поиграть, и пирсинг ношу, и косуху, и джинсы рваные, и гады могу одеть потому, что мне так нравиться!!!! Внешность не главное... Меня часто называют и рокером, и металлитом, и хиппи, и панком.... А я неформал такой, какой я есть... Я СВОБОДЕН!!!!!
Не в сети
от чего?
Не в сети
Нет рабства безнадёжнее чем рабство тех рабов
себя кто полагает свободным от оков
-Johan Wolfgang Goethe (Гётте)
1749-1832
Не в сети
В связи с разговом о моде почему-то приходит в голову следующее рассуждение о моде на чтение:
"Я, стало быть, говорю не об "инструментальном" чтении, необходимом для приобретения тех или иных знаний или навыков, когда жест чтения исчезает в акте познания; я говорю о чтении "свободном", которое, однако же, является обязательным: это нужно прочитать ("Принцессу Клевскую", "Анти-Эдипа"). Откуда же такой закон? От разных инстанций, у каждой из которых свое ценностно-идеологическое основание: скажем, активному авангардисту нужно прочитать Батая и Arto. Долгое время, когда чтение носило строго элитарный характер, имелось чтение, обязательное для всех; по-видимому, крушение гуманистических ценностей положило конец таким обязанностям - на их место пришли обязанности частичные, обусловленные "ролью", которую субъект признает за собой в современном обществе; закон чтения исходит теперь не от вечных ценностей культуры, а от другой, странной (во всяком случае, довольно загадочной) инстанции, расположенной на грани Истории и Моды. Я хочу сказать, что бывают групповые законы, микрозаконы, от которых нужно иметь право избавиться. Или иначе: свобода чтения, которой нужно добиваться любой ценой, - это также и свобода не читать. Кто знает, быть может некоторые вещи преобразуются, происходят (в труде, в истории исторического субъекта) не только потому, что человек прочел некоторые книги, но и потому, что некоторые книги он забыл прочесть по этакой читательской беззастенчивости?"
Р. Барт "О чтении" - статья входит в сборник "Система Моды. Статьи по семиотики культуры". Статьи относятся к 1960-70м годам.
Радикально? М.б., даже слишком. Но стоит, по-моему, задуматься об обусловленности модой в современном мире всего, даже чтения.
Не в сети
Страницы 1